Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
HONDA REPSOL

20 ЛЕТ СОТРУДНИЧЕСТВУ HONDA И REPSOL В MOTOGP

С 1995 года REPSOL был титульным спонсором заводской команды Honda MotoGP. После 20 лет спортивного успеха и технологического развития, новое соглашение Honda и REPSOL продлевает успешное партнерство до конца 2017 года.

 

Старейший спонсор

Соглашение Honda REPSOL, самое продолжительное соглашение такого рода в истории MotoGP, за это время мотоциклы REPSOL Honda стали иконами мотоспорта. Правящий чемпион мира Марк Маркес, вместе с товарищем по команде и Дани Педроса, будут по-прежнему представлять HONDA REPSOL, как заводские гонщики. Сотрудничество празднующее в этом году 20-летие - началось в феврале 1995 и обеспечивает идеальное сочетание принесшее множество спортивных успехов и технологическое развитие. За эти 20 лет, команда заняла 133 победы. К этому следует добавить 354 подиума 137 поулпозиции и 152 гоночных быстрых кругов. REPSOL Honda также были командными чемпионами  6 раз (с 2002 года). Половина званий чемпиона мира за последние 20 лет пришлись на REPSOL Honda, благодаря Мику Духану (1995-1998), Алексу Карвилу ( 1999), Валентино Росси (2002 и 2003), Ники Хэйдену (2006), Кейси Стоунеру (2011) и Марку Маркесу (2013). 

 

 

Сотрудничество

 Для REPSOL, тесное сотрудничество с Honda  в MotoGP является стимулом в постоянном качественном и технологическом развитии продукции. Связь между REPSOL и Honda выходит за рамки традиционного спортивного спонсорства и касается также  сотрудничества между лабораториями Honda в Сайтама, Япония, и технологическим центром REPSOL в Мостолес, Испания.  
 

6 легендарных мотоциклов HONDA в MOTO GP

Honda NSR 500 (1995-1998) 

Имя всадника Мика Духана всегда будет связано с этим легендарным мотоциклом. Пять мировых титулов полученных австралийским всадником, четыре из которых он выиграл в цветах команды REPSOL Honda.

Дебютировавший в 1984 году NSR 500 был и остается легендарным мотоциклом с выдающимися характеристиками. Как вы можете видеть, эта модель, которая проделала долгий путь в чемпионате мира. В 1992 году Honda разработала новый двигатель с совершенно другой системой зажигания и с характерным звуком выхлопа. 180 лошадиных сил требовали очень высокого уровня навыка езды.

Honda NSR 500 (1999)

В дополнение к Мику Духану,  есть еще один гонщик, который тесно связан с NSR 500, это Алекс Карвилл. Его (1999 год) титул чемпиона мира отмечен исторической вехой для Repsol и испанского мотоспорта.

Когда Алекс Карвилл начинал ездить на NSR 500 это был лучший велосипед в чемпионате. Honda уже включила свою “Big Bang” систему, новый двигатель, который был вершиной эволюции и открытием своего времени: очень характерный звук выхлопа, на NSR 500 был огромным шагом по сравнению с его соперниками в чемпионате мира. 

Honda RC211V (2002, 2003)

Валентино Росси, без сомнения, одна из величайших легенд в истории Мотоциклетного спорта. В течение 2002 и 2003 сезонов, итальянец достиг обоих мировых титулов на REPSOL Honda RC211V.

В 2002 году, произошло изменение правил в MOTO GP, что позволило использовать четырехтактные двигатели, благодаря чему, Хонда создали RC211V. Японский производитель разработал 990cc V5 двигатель, который оказался на голову выше остальных конкурентов. На этих мотоциклах, благодаря 200 лошадиным силам, гонщики на некоторых трассах могли достигать 330  км/ч.
С Honda RC211V Росси был чемпионом в 2002 и 2003 годах.

Honda RC211V (2006)

Ники Хейден уже несколько сезонов знал, каково это - ездить на Honda RC211V. В итоге, в 2006 году, он смог получить титул чемпиона мира.

Этот мотоцикл отличался от того на котором Росси стал чемпионов в 2002 и 2003 годах. Изменения коснулись шасси и двигатель, который приобрел мощность в 240 лошадиных сил.  

Honda RC212V (2011)

Кейси Стоунер пришел в REPSOL Honda Team в 2011 году. В первый год ношения цветов REPSOL в Австралии Стоунер показал очень агрессивный стиль катания.

С новым максимальным рабочим объемом 800cc, Honda разработала новый двигатель V4, улучшению подверглась электроника и антипробуксовочная система. Все это позволило создать очень управляемый мотоцикл. В 2011 году компания Honda начала использование нового типа трансмиссии, что позволило получить еще больше отдачи от двигателя.

Максимальная мощность составила  200 лошадиных сил, что означало незначительное снижение максимальной скорости, но способствовало более позднему торможению и раннему ускорению при выходе из поворота. 

Honda RC213V (2013, 2014, 2016, 2017, 2018 & 2019)

В сезоне 2013 Марк Маркес сделал прыжок к MotoGP после победы в чемпионате moto2. Тем самым он сформировал команду мечты с Дани Педроса. Оба наездника получили максимальную отдачу от RC213V.

С новыми правилами, позволяющими установку моторов до 1000cc, Honda создает новый v4-мотор, используя новейшие материалы и системы пневмоклапанов. Благодаря совместным исследованиям и разработкам Honda и REPSOL, мощность превысила 230 лошадиных сил, несмотря на ограничения на емкость топливного бака.
На RC213V Марк был чемпионом в 2013, 2014, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах.